История

Цель нашей компании — предложение качественного программного обеспечения, способного в разы упростить работу при ведении бухучета.

Этапы становления компании

ООО «Бухучет сервис» занимается разработкой программных продуктов для 1С с целью автоматизации рутинных операций в бухгалтерском учете государственных учреждений, сложных участков учета в учреждениях ФСИН РФ, поиска труднонаходимых ошибок. Компания удаленно работает с государственными учреждениями, расположенными в 64 регионах РФ. Прочитав данный раздел, Вы узнаете, с чего началась наша работа и к чему мы пришли спустя много лет.


2022
Теперь мы официально стали IT-компанией и получили государственную аккредитацию как организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2022 года.
2018
Программный продукт "Конфигурация для учреждений ФСИН" включен в "Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных", а наша компания зарегистрирована в качестве единственного правообладателя данного программного продукта, на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29.12.2018 №760.
Запись в реестре здесь.
2017
Получен сертификат "1С - Совместимо", который подтверждает, что программный продукт "Бухучет сервис: Конфигурация для учреждений ФСИН" признан совместимым с системой программ "1С:Предприятие 8.2" !
2016

Компания "Бухучет сервис" прошла аккредитацию и получила сертификат "1С:Отчетность", который подтверждает, что сотрудники компании "Бухучет сервис" являются квалифицированными специалистами по установке и настройке системы "1С:Отчетность".

2015

Разработка и внедрение Конфигурации для тыловых служб ФСИН. Конфигурация была построена на основе Конфигурации для учреждений ФСИН (блоки Питание осужденных и Вещевое обеспечение) с последующей доработкой.

2014

Получен сертификат "1С - Совместимо", который подтверждает, что программный продукт "Бухучет сервис: Система комплексной проверки учета" признан совместимым с системой программ "1С:Предприятие 8.2" как комплект сервисных отчетов и обработок в обычном режиме.

2013

Внедрение конфигурации для учреждений ФСИН в учреждениях, работавших с программным продуктом «Парус». Официальный запуск конфигурации для учреждений МВД и МЧС.

2012

Внедрение, обслуживание, доработка под запросы клиента. Реорганизация, формализация бизнес-процессов компании. Оптимизация структуры компании для роста в сторону среднего бизнеса. Продажа пяти видов программных продуктов, разработанных в ООО «Бухучет сервис».

2011

Разработаны методические пособия по ведению бухгалтерского учета в учреждениях ФСИН, созданы видеокурсы, упрощающие работу бухгалтера. Создан программный продукт «Система комплексной проверки» для всех государственных учреждений РФ для поиска ошибок в учете.

2010

Создан отдел продаж. Выход на российский рынок. Реализованные ранее доработки укомплектованы в единую программу для поиска ошибок к 1С для бюджетных учреждений. Изменилась специфика деятельности компании. Приоритетным направлением работы становится разработка программных продуктов для учреждений ФСИН. Бюджетные учреждения Чувашской Республики, кроме учреждений ФСИН и СЭС, перешли на сопровождение к другим партнерам 1С, в том числе — выходцам из ООО «Бухучёт сервис». Количество клиентов: 50 колоний РФ, 11 колоний Чувашской Республики и 8 СЭС Чувашской Республики, без потери прибыльности.

Вторая половина 2010 г. — создан постоянный отдел разработок. Количество клиентов из учреждений ФСИН по РФ увеличилось на 150 колоний.

2009

К основному виду деятельности добавлено обслуживание через интернет. Количество клиентов: 450 бюджетных учреждений в Чувашской Республике.

2005

Организовано сопровождение бюджетных учреждений Чувашской Республики с выездом в районы. Начало сотрудничества с РОВД Чувашской Республики.