Что такое 1C:СRM?
CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Данная технология уже давно обрела популярность в рядах крупных компаний. Целью использования CRM-системы является повышение эффективности работы с клиентами посредством автоматизации некоторых процессов. К примеру, CRM-система позволяет легко и быстро связываться с клиентом по телефону или по электронной почте. Все этапы взаимодействия с тем или иным человеком хранятся в специальной таблице, поэтому Вы сможете быстро сориентироваться и найти то, что Вам нужно. Еще одна полезная функция — расписание. С ним Вы не забудете о встрече, мероприятии или поручении начальства. В СRM-системе также есть возможность делать рассылки для клиентов по E-mail или SMS.
Вы хотите купить CRM?
Несомненно, CRM система нужна не всем компаниям. Если Вы успешно справляетесь с клиентской базой, сотрудники никогда не забывают о поручениях начальства и помнят обо всех этапах взаимоотношения с клиентами — 1C:CRM для Вас — пустая трата денег. НО если в вашей компании существуют некоторые проблемы, то данный программный продукт станет отличным решением!
Итак, в каких же случаях стоит купить 1C:CRM?
Если в Вашей компании:
-
большая клиентская база, в которой сложно ориентироваться;
-
этапы взаимодействия с клиентом нигде не регистрируются;
-
сотрудники компании забывают о просьбах клиентов и поручениях начальства;
-
у работников нет четкого расписания на рабочий день/неделю/месяц;
-
сотрудники тратят много времени на отправку рассылок и звонки;
-
руководитель не может отследить эффективность работы своих подчиненных;
-
составление договоров отнимает много времени.
Настройка и доработка CRM системы
Купить CRM недостаточно. Для того, чтобы система работала правильно, необходимо уделить время ее настройке. Специалисты компании «Бухучет сервис» производят настройку и доработку 1С:CRM под требования клиентов. В данную работу входят:
-
изменение конфигурации;
-
настройки параметров учета и справочников;
-
регистрация пользователей и определение их прав доступа;
-
настройка шаблонов для составления документации;
-
и другое.
После того, как все работы по настройке программного продукта выполнены, наши специалисты приступают к этапу тестирования. Здесь выявляются недоработки, которые сразу же исправляются. Только после того, как 1С:CRM достигает полного соответствия с требованиями клиента, мы сдаем ее в работу.