Выбираете CRM для своего бизнеса? Многие компании предлагают подобные программные продукты, но далеко не все из них являются по-настоящему качественными. В этой статье мы сделаем обзор на CRM:1С и опишем все преимущества данного решения. Итак, представленная программа станет отличным решением для малого, среднего и крупного бизнеса. Благодаря ей, Вы всегда будете иметь доступ к клиентской базе и сможете быстро найти необходимую информацию. Работа с программой не вызовет никаких сложностей у сотрудников Вашей компании — этому способствует удобный интерфейс. Еще одно преимущество использования CRM:1С — это расписание и напоминания. Вы сможете составить идеальный план работы на неделю или месяц, никогда не забудете о поручениях начальника и не пропустите важную встречу. Отдельным пунктом стоит отметить возможность делать звонки и отправлять рассылки по SMS и электронной почте. Все входящие звонки и сообщения от клиентов также всегда будут отображаться в системе. Еще один полезный элемент — воронка продаж. С ее помощью Вы сможете отслеживать эффективность работы сотрудников Вашей компании. Данный программный продукт имеет еще очень много полезных функций, о которых мы расскажем далее.
CRM:1С Проф 2.0 — отличный выбор!
Данная программа представлена в нескольких вариациях, которые подойдут для различных целей. На сегодняшний день существует четыре версии CRM:1С — это Базовая, Стандарт, ПРОФ и КОРП. Все представленные варианты отличаются и по своей стоимости, и по функциональным возможностям. Более подробное описание всех версий и их различия Вы можете увидеть в таблице, которая представлена ниже.
Наименование подсистемы |
1C:CRM Базовая ред.2.0 |
1C:CRM Стандарт ред.2.0 |
1C:CRM ПРОФ ред.3.0 |
1C:CRM КОРП ред.3.0 |
Клиентская база |
+ |
+ |
+ |
+ |
Расширенная аналитика по клиентам |
+ |
+ |
+ |
+ |
Динамические и статические сегменты клиентов |
- |
- |
+ |
+ |
Управление контактами, история контактов |
+ |
+ |
+ |
+ |
Диспетчеризация входящих обращений |
- |
- |
+ |
+ |
Календарь и напоминания |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление личным временем |
- |
- |
+ |
+ |
Подсистема оповещений |
- |
- |
+ |
+ |
Гибкие оповещения по процессам |
- |
- |
+ |
+ |
Документ Интерес (ведение процесса продажи) |
- |
- |
+ |
+ |
Управление стадиями и этапами продаж |
- |
+ |
+ |
+ |
Управления продажами на основе бизнес-процессов |
- |
- |
+ |
+ |
Планирование продаж, контактов |
- |
- |
+ |
+ |
Электронные и SMS рассылки |
+ |
+ |
+ |
+ |
E-mail клиент |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление поручениями |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление бизнес-процессами (BPM) |
- |
- |
+ |
+ |
Воронка продаж |
+ |
+ |
+ |
+ |
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам |
- |
- |
+ |
+ |
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка |
- |
- |
+ |
+ |
Управление маркетинговыми кампаниями |
- |
- |
+ |
+ |
Телемаркетинг |
- |
- |
+ |
+ |
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) |
- |
- |
+ |
+ |
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами |
- |
- |
+ |
+ |
Управление проектами: планирование, план-факт |
- |
- |
- |
+ |
Оперативное управление выполнением этапов проектов |
- |
- |
- |
+ |
Обмен данными с 1С:Бухгалтерией |
+ |
+ |
+ |
+ |
Интеграция с 1С:УНФ |
- |
+ |
+ |
+ |
Интеграция с 1С:УТ, 1С:КА |
- |
- |
+ |
+ |
Интеграция с 1С:ERP (модуль для 1C:ERP*) |
- |
- |
- |
+ |
Интеграция с 1С:ITIL |
- |
- |
- |
+ |
Интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект |
- |
- |
+ |
+ |
Интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент |
- |
- |
+ |
+ |
Загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, .txt, MS Outlook |
+ |
+ |
+ |
+ |
Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений |
- |
- |
- |
+ |
Интеграция с геокартами |
- |
- |
- |
+ |
Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*; |
- |
- |
- |
+ |
Интеграция с системами анализа «больших данных» (BI)* |
- |
- |
- |
+ |
Управление ключевыми показателями |
- |
- |
- |
+ |
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange |
- |
- |
- |
+ |
Интеграция с OpenOffice |
+ |
+ |
+ |
+ |
Интеграция с MS Word |
+ |
+ |
+ |
+ |
Специализированные рабочие места |
- |
- |
+ |
+ |
Возможность расширения числа рабочих мест |
- |
- |
+ |
+ |
Распределенные базы данных (репликация) |
- |
- |
+ |
+ |
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) |
- |
+ |
+ |
+ |
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) |
- |
+ |
+ |
+ |
Возможность работы через тонкий клиент |
+ |
+ |
+ |
+ |
Почему мы предлагаем Вам купить CRM:1С Проф 2.0? Данная версия отлично подойдет для среднего бизнеса. Это решение поможет Вам организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Среди преимуществ стоит отметить и невысокую стоимость данного программного продукта. У Вас появились вопросы? Вы всегда можете задать их консультантам нашей компании!
CRM Рарус отзывы
В Интернете Вы можете найти как положительные, так и отрицательные отзывы о CRM Рарус. Но положительных отзывов все-таки больше. Люди отмечают удобство использования данной системы и повышение эффективности работы с клиентами. CRM позволяет сделать проще работу руководителя, консультантов, менеджеров по продажам. Благодаря этому, сотрудники компании начинают работать быстрее, продажи растут, а прибыль увеличивается. Вы уже купили CRM для 1С? Оставьте свой отзыв на нашем сайте! Нам важно мнение каждого клиента.