- ip-телефония;
- система напоминаний и оповещений;
- рассылки;
- разграничение доступа;
- создание документов.
CRM - эффективность внедрения
Эффективность внедрения CRM очевидна: Вы заметите это уже в первую неделю использования. Система включает в себя множество важных функций, среди которых:
- возможность работать с большой клиентской базой;
- составление расписания для сотрудников на день/неделю/месяц;
- отправление рассылок клиентам по sms и по e-mail;
- возможность совершать звонки, не выходя из системы;
- быстрое составление договоров и документации
- и многое другое.
CRM-система с телефонией
Многие пользователи задаются вопросом, как связаны CRM система и ip-телефония? Какие преимущества дает использование данного элемента? Как было сказано ранее, в системе хранятся все данные каждого клиента, в том числе и контактная информация. Для того, чтобы не тратить время на набор телефона вручную, Вы можете совершить звонок прямо из CRM-системы! Звонок тут же отобразится в этапах взаимодействия с клиентом. Также Вы сможете сделать заметку, в которой будет сказано, о чем Вы договорились. При следующем звонке Вы быстро сориентируетесь и ответите на все вопросы клиента. При разговоре с клиентом вся информация о нем будет отображена на экране. Это также помогает сделать работу с клиентами более отлаженной и эффективной. Кроме того, в системе будут отображаться и входящие звонки. У Вас появились вопросы? Мы всегда готовы ответить на них!