CRM-система «Клиентская база»

Цель нашей компании — предложение качественного программного обеспечения, способного в разы упростить работу при ведении бухучета.

Менеджеры нашей компании с радостью ответят на Ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

CRM-система и база данных клиентов — это два неразрывно связанных понятия. Ведь данный программный продукт в первую очередь и создан для того, чтобы хранить все данные о клиентах в одном месте. Здесь будут указаны не только ФИО и контактные данные, а также и текущий этап взаимодействия с клиентом. Это помогает следить за выполнением задач и за эффективностью работы сотрудников компании. Вас интересует CRM-система «Клиентская база»? Данная система имеет следующие преимущества:

  • ip-телефония;
  • система напоминаний и оповещений;
  • рассылки;
  • разграничение доступа;
  • создание документов.
Главное преимущество — это наличие бесплатной версии. К сожалению, многие пользователи отмечают ее «подвисание» и совсем небольшое количество возможностей. Если говорить о платной версии, которая включает в себя все необходимые функции для эффективной работы, она будет стоить денег. Мы предлагаем Вам сделать выбор в пользу 1С:CRM. Узнать обо всех преимуществах этой системы Вы можете у наших консультантов!

CRM - эффективность внедрения

Эффективность внедрения CRM очевидна: Вы заметите это уже в первую неделю использования. Система включает в себя множество важных функций, среди которых:

  • возможность работать с большой клиентской базой;
  • составление расписания для сотрудников на день/неделю/месяц;
  • отправление рассылок клиентам по sms и по e-mail;
  • возможность совершать звонки, не выходя из системы;
  • быстрое составление договоров и документации
  • и многое другое.
Для CRM существует система оценки эффективности. Данный программный продукт анализирует эффективность работы данной системы и помогает пользователю понять, действительно ли CRM необходима для работы его компании.

CRM-система с телефонией

Многие пользователи задаются вопросом, как связаны CRM система и ip-телефония? Какие преимущества дает использование данного элемента? Как было сказано ранее, в системе хранятся все данные каждого клиента, в том числе и контактная информация. Для того, чтобы не тратить время на набор телефона вручную, Вы можете совершить звонок прямо из CRM-системы! Звонок тут же отобразится в этапах взаимодействия с клиентом. Также Вы сможете сделать заметку, в которой будет сказано, о чем Вы договорились. При следующем звонке Вы быстро сориентируетесь и ответите на все вопросы клиента. При разговоре с клиентом вся информация о нем будет отображена на экране. Это также помогает сделать работу с клиентами более отлаженной и эффективной. Кроме того, в системе будут отображаться и входящие звонки. У Вас появились вопросы? Мы всегда готовы ответить на них!

Вернуться к списку